Автоматизацию контейнерного терминала «Бронка» обеспечат российская «Солво» и немецкая HPC Hamburg Port Consulting

Российская компания «Солво» выбрана поставщиком комплексного решения по автоматизации и управлению контейнерным терминалом морского перегрузочного комплекса «Бронка», говорится в сообщении инвестора проекта ООО «Феникс».

Автоматизацию контейнерного терминала «Бронка» обеспечат российская «Солво» и немецкая HPC Hamburg Port Consulting

Компания «Солво» обладает «значительным опытом в разработке и внедрении таких решений на уровне современных мировых стандартов с учетом всех требований и особенностей российского рынка», отмечается в пресс-релизе.
Внедрение системы, а также расширение применения интернет-технологий при работе с клиентами терминала и госорганами будет осуществляться при поддержке немецкой компании-консультанта в области транспортных перевозок и портового строительства HPC Hamburg Port Consulting GmbH.
«Соединение российской разработки, предоставляемой компанией «Солво», и опыта реализации подобных проектов компанией HPC Hamburg Port Consulting GmbH во многих странах Европы и мира позволит предложить новое качество услуг порта грузовладельцам и судоходными линиям», — сказано в сообщении.
Аванпорт «Бронка» строится в черте Большого порта Санкт- Петербург. На первом этапе будет построен контейнерный терминал мощностью 1,45 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера) и Ро-Ро терминал на 260 тыс единиц колесной техники в год. В дальнейшем планируется развитие до 5 млн TEU в год. Ввод ММПК в эксплуатацию намечен на конец 2015 — начало 2016 года. Инвестиции в строительство «Бронки» должны составить около 58,3 млрд рублей, из федерального бюджета предполагается выделить 15,7 млрд рублей. Проект по строительству инфраструктуры аванпорта входит в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг).