Сегодня состоится самый продолжительный полет в истории

Airbus A350-900 Ultra Long Range

11 октября, компания Singapore Airlines планирует осуществить самый длительный полет в истории. Перелет из Сингапура до Нью Йорка без остановок займет 19 ч.

На борт воздушного судна Airbus A350-900 Ultra Long Range поднимется 161 пассажир. Они займут места бизнес- и премиум-эконом-класса, мест эконом-класса в самолете не предусмотрено. Сообщается, что провести столько часов в сидячем положении не так просто, поэтому эксперты подготовили для пассажиров ряд упражнений, особое меню и множество кинофильмов, включая новинки. Интересно, что Wi-Fi на борту будет платным.

Управлять самолетом посменно будут четыре пилота, обслуживать пассажиров – 13 бортпроводников.

Билет туда-обратно в премиум-эконом-класс на данный рейс на декабрь можно приобрести за $4 тыс.

Краткая информация о Airbus A350-900 Ultra Long Range

28 февраля Airbus выкатил из ангара в Тулузе первый самолёт A350-900 модификации Ultra Long Range.

Airbus A350-900 Ultra Long Range

Новейшая версия основного широкофюзеляжного европейского семейства будет способна летать дальше любого другого серийного коммерческого самолёта — в расчёте на типичную нагрузку. Стартовым получателем уже в текущем году станет Singapore Airlines (SQ).

Перевозчик выбрал семь авиалайнеров для беспосадочных рейсов в США, в особенности — для своего знаменитого «самого длинного маршрута в мире» в аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке. Ранее на нём использовался предыдущий Ultra Long Range от Airbus — A340-500, салон которого был укомплектован 100 креслами бизнес класса: отчасти из-за высокого спроса на премиальный сервис на этой линии, отчасти потому, что при большей загрузке самолёту потребовалась бы промежуточная посадка для дозаправки.

Теперь A350-900 ULR переместится на испытательную площадку под открытым небом, где пройдёт наземные тесты перед установкой двигателей Trent XWB от Rolls-Royce.

После моторизации стартует короткая сертификационная программа для подтверждения параметров новой версии.

Характеристики

Ultra Long Range получил изменённую топливную систему с повышенной на 24 000 литров ёмкостью (до 165 000 литров) — причём в самолёте не потребовалось установки дополнительных баков внутри фюзеляжа.

Кроме того, он получил новые законцовки крыла, разработанные на основе опыта эксплуатации ранних экземпляров семейства.

Максимальная взлётная масса составит 280 тонн, и A350-900 ULR сможет находиться в воздухе свыше 20 часов, пролетая до 17 965 километров с типичной коммерческой нагрузкой.

Singapore Airlines заказала 67 единиц A350-900 (включая версию Ultra Long Range) и из них уже получила 21 самолёт.