Maersk восстановился после кибер-атаки

В компании AP Moller Maersk сообщили, что в середине этой недели полностью восстановили свои электронные сервисы международной доставки и контейнерных терминалов после того, как сетевая система и вебсайты APM Terminals были подвержены кибер-атаке в конце июня 2017 года.

Maersk

По данным компании, во время ее проведения, многие клиенты AP Moller Maersk были в состоянии использовать свои системы. Теперь сервисы компании в полной мере восстановлены для обслуживания клиентов.

«Сейчас системы отражают актуальные данные на краткосрочную перспективу. В компании также решили задним числом внести те данные, которые выпали из оборота», – отметили в Maersk.

При этом датская судоходная группа объявила, что она отказывается от взыскания убытков за простой судна, которые могли возникнуть из-за компьютерных сбоев в период, когда произошло отключение ее системы и это повлияло на выпуск груза.

«В большинстве случаев это касается периода с 27 июня по 9 июля, но возможны и другие варианта в том случае, если контейнеры были размещены на импорт-релизе», – уточнили в Maersk. Дело в том, что до сих пор для импорта процесс поставки продолжает идти в некоторых местах в режиме ручной обработки. Однако в пятницу ожидается переход к автоматизированным решениям».

По данным компании, больше всего пострадали в операционной части контейнерные терминалы в Роттердаме и Лос-Анджелесе. Всего сеть APM Terminals охватывает около 64 контейнерных терминалов в 60 странах.