В шесть раз увеличились транзитные перевозки контейнеров по Дальневосточной железной дороге в январе-октябре текущего года

Контейнеры шли из севера Китая по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1» в морские порты Приморского края: 1,2 тыс. TEU – во Владивосток и 408 – в Находку. Далее контейнеры направлялись морским путем на юг КНР, в Южную Корею и Японию. В структуре груза преобладали пиломатериалы, также небольшой объем пришелся на зерно.

ж/д Бронка


Наибольшую динамику транзитные перевозки на ДВЖД начали показывать во второй половине 2016 года, после ряда мер по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Чтобы привлечь дополнительные объемы к перевозке по МТК «Приморье-1» была усовершенствована технология передачи грузов через пограничный переход Суйфэньхэ – Гродеково, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда.