Подведены итоги работы морских контейнерных перевалов России

Несмотря на то, что 2016 год только миновал свой экватор, контейнерные компании уже подводят предварительные итоги работы за первое полугодие. В целом крупнейшие порты РФ демонстрируют сокращение уровня загруженности на 1,3% в сравнении с периодом первых 6 месяцев 2015 года. Так, в единицах TEU общий показатель составил лишь 1,96 млн.

КТСП

Удивительно то, что падение перевалки контейнеров коснулось далеко не всех игроков рынка, что существенно изменило расстановку сил в сфере контейнерных перевозок. Так, ЗАО “Контейнерный терминал Санкт-Петербург”, который осуществляет работу в Большом порту, не только не «почувствовал» кризиса, но и сумел нарастить оборот более чем в два раза – на 66,5% в общем. Такой ошеломительный результат работы позволил КТСП занять первую строчку топ-рейтинга грузовых морских терминалов, обойдя своего главного конкурента АО “Первый контейнерный терминал”, который уступил на этот раз, занимая вторую сточку рейтинга. Расклад сил произошел во многом в связи с падение контейнерооборота «Первого контейнерного терминала» на 17,2%, до 251,23 тыс TEU.

Почетную третью позицию топа занимает компания ОАО “Владивостокский МТП” (порт Владивосток), которая несмотря на снижение главного показателя на 15% сумела подняться с 4 строчки. В целом же большая часть крупных контейнерных-гигантов России за рассматриваемый период с января по июнь существенно сдали позиции. Особенно это заметно, просматривая показатели эффективности работы таких могучих игроков рынка, как:

  • ООО “Ростовский универсальный порт” (порт Ростов-на-Дону) – минус 72,6%;
  • ФГУП “Махачкалинский МТП” – минус 88,8%.

На фоне «падения лидеров» небольшие региональные компании продемонстрировали незначительный, но все же рост. Так, ООО “Владивостокский морской порт Первомайский” (порт Владивосток) сумел нарастить показатели производительности работы в 2,7 раз, а ЗАО “Дальзавод-Терминал” (порт Владивосток) аж в 8,4 раз.

В целом же контейнерная отрасль демонстрирует значительно более стабильные результаты грузооборота, в сравнении со всеми конкурентными сферами транспортировки.

Нет комментариев


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий *

Имя
Email *
Сайт