Maersk отменяет сервис премиум-сегмента «Daily Maersk»

Maersk отменяет сервис премиум-сегмента «Daily Maersk»

Сервис Daily Maersk был анонсирован в сентябре 2011 года на трейде между Азией и Северной Европой, с тем чтобы предложить дифференцированный продукт клиентам, заинтересованным в гарантированной своевременной доставки груза.
«Daily Maersk является высококачественным продуктом с точки зрения надежности и частоты сервиса, однако спрос на него не позволил компенсировать расходы, необходимые на поддержание такого уровня качества», — сообщил оператор в пресс-релизе, опубликованном на этой неделе.
«Наши крупные клиенты говорят о готовности платить больше за лучшее качество сервиса. Мы предприняли попытку в рамках DailyMaersk предложить новое качество сервиса с гарантией срочной доставки на уровне 95%. Опыт показал, что клиенты не были готовы платить за него», прокомментировал решение генеральный директор Maersk Line Сорен Скоу.
На сервисе Daily Maersk работали 70 судов, ротация включала заходы в азиатские порты Нинбо, Шанхай, Янтьян и Танджунг Пелепас и Феликсстоу, Роттердам и Бремерхафен в Северной Европе. Сервис предполагал, что груз мог отправляться и доставляться незамедлительно, что исключало расходы на хранения, при этом гарантировалось время, в которое перевозчик забирает груз у отправителя и передает получателю.
Ранее на этой неделе председатель Kuehne+Nagel Карл Гернардт, выступая на конференции JOC, посвященной Транс- Тихоокеанским контейнерным перевозкам, призвал контейнерные линии предложить «премиальный» транспортный сервис. Он утверждал, что на рынке есть спрос на высококачественный — быстрый и надежный — транспортный сервис, за который клиенты готовы будут платить больше, так как эффективное управление цепочкой поставок обеспечивает несравнимо большую экономию.