Грузооборот КТСП в 2014 году сократился на 2,2% — до 387,6 тыс. TEUs

Грузооборот ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП) в 2014 году сократился на 2,2% к уровню 2013 года — до 387,6 тыс. TEUs. Как сообщает пресс-служба компании, показатель снизился вследствие общего уменьшения грузопотоков, обусловленного неблагоприятной экономической ситуацией в России.

Кроме контейнерных грузов в 2014 году КТСП осуществил обработку судов с более 12,3 тыс. ед. импортных автомобилей. Их перевалка производилась на специально оборудованном причале.

В 2014 году в рамках политики, направленной на расширение спектра услуг, КТСП начал сотрудничество с тремя судоходными линиями: Orient Overseas Container Line (OOCL), Team Lines и Х-Press FEEDERS. Также терминал постоянно развивает отношения с основным клиентом — компанией MSC – в вопросах создания привлекательных условий для участников ВЭД.

Терминал увеличил долю отгрузок железнодорожным транспортом с 15% до 18%, прежде всего, за счет переориентации перевозок с автотранспорта. Данные меры направлены на снижение нагрузки на автодорожную инфраструктуру Санкт-Петербурга, что, по мнению компании, позволит более гибко управлять грузопотоками между терминалом и различными видами транспорта.

В 2014 году объем обработки экспортных грузов КТСП вырос на 5%, до 200,1 тыс. TEUs. При этом доля груженых экспортных контейнеров достигла 37,5%, на 12,9% выше показателя 2013 года. В структуре грузооборота доля экспорта составила 52%, импорта – 48%.

Всего за год на терминал было совершено 210 судозаходов. Средняя величина судовой партии составила 1,8 тыс. TEUs, что на 35% больше прошлогоднего показателя.

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – современный комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга. В 2014 году контейнерооборот компании составил 387,6 тыс. TEUs.