Unifeeder с 2015 года вводит надбавку на каботажных линиях в связи со вступлением в силу требований SECA

Unifeeder с начала 2015 года будет применять надбавку в 65 евро за TEU на перевозку грузов на всех каботажных сервисах. Надбавка вводится в связи со вступлением в силу с 1 января 2015 года более строгих требований к топливу в зонах контроля выбросов серы (SECA), сообщает пресс-служба фидерного оператора.

Надбавка равна затратам компании по переходу с бункерного топлива марки IFO LS на MGO, рассчитанных исходя из цен на бункерном рынке. Компания обязуется изменять эту надбавку в зависимости от колебания цен на бункерное топливо.

Данная надбавка SECA будет применяться отдельно от обычной бункерной надбавки (BAF), уровень который сохраняется.

Ранее сообщалось, что вступающее в силу с 1 января 2015 года новое природоохранное законодательство Евросоюза направлено на достижение резкого сокращения выбросов серы с судов в судоходных районах Северной Европы. Под это законодательство подпадает большая географическая область, простирающаяся от Ла-Манша до Балтийского моря — так называемый район SECA.

Напомним, с 2015 года по новым правилам, принятым ИМО, максимальное содержание серы в судовом топлива допускается в размере 0,1% (в настоящее время — 1,0%).

Ожидается, что требование сокращения на 90% выбросов серы вынудят грузоотправителей перенести свои грузопотоки на море, где морской транспорт уже сегодня является самым чистый видом транспорта.

В Северной Европе флот Unifeeder работает исключительно в зонах SECA. Соответственно, для сокращения содержания серы с 1,0% до 0,1% Unifeeder должен перейти от использования традиционного низкосернистого мазута (IFO LS) на морское дизельное топливо (MGO), которое в среднем на 50% дороже обычного бункерного топлива.

Unifeeder является крупнейшим фидерным оператором в Северной Европе. Компания с 1985 года осуществляет перевозку контейнерных грузов между портами Бельгии, Англии, Германии, Нидерландов, Прибалтики и России. Флот Unifeeder состоит из 26 судов вместимостью от 500 до 1500 TEUs, которые перевозят большинство типов грузов, в том числе опасные химические грузы, покрышки, бумажные рулоны, корм для домашних животных.